Шины Диски   Скутеры Запчасти БУ шины Аккумуляторы Скидки   Доставка  Контакты 
Информация     О магазине  
 
Меню:










Зимние шины тестирование


Зимние шины

 


Тестирование доказывает, нет никаких причин, чтобы застрять с неправильным шины
Последний обзор 2010 год.


Хорошие новости от наших тестов зимних шин является то, что шины продолжают улучшаться, так что найти шины, который отвечает вашим потребностям менее трудно. Кроме того, наш тестовый шипованных против unstudded зимние шины показывает, что для большинства водителей, шпильки могут негативно отразиться на более чем помочь.

Все-шины сезон не лучшим в результате сильного шторма зимой, особенно если вы должны быть на дороге до шоссе экипажей. (См. наш отчет на всесезонных шинах.) Зимние шины ступени с более кромок зацепления для лучшего сцепления на снегу и льду, а их мягкими соединение остается гибким даже в чрезвычайно низких температурах. На очищены дороги, однако, они могут не власть, а также всесезонные шины, и они часто носят более быстро. Они не имеют износа протектора гарантий или классы и должны быть удалены в весну.

Есть много моделей зимних шин на выбор. Мы выбрали соответствующие замены зимой всесезонные модели мы тестировали.

Протестированных моделей включены некоторые знакомые имена тоже, такие как Goodyear Ultra Grip Ice и Bridgestone Blizzak WS-50. Они по-прежнему впечатляет.

Для наших зимних моделей шин, мы побежали же торможения и управляемости испытания на сухой, мокрой, снежной и ледяной поверхности, как мы делали для всесезонных шин. Однако, так как зимние шины предназначены для холодной погоде, мы взвешенных их производительность по снегу и льду в большей степени в нашем общем выигрыше. А так как зимние шины не рассчитаны на длительный срок службы протектора или низкое сопротивление качению, мы не тестировали их на эти атрибуты.

Чтобы убедиться, что шипованные шины действительно работают лучше на льду и снегу, чем unstudded шины, мы протестировали две зимы-моделей шин, Cooper Weather-Мастер S / T 2 и Nokian Hakkapeliitta 2, с и без шипов.



Большинство шпильки металлические стойки шины магазин вкладывается в протекторе, которые выступают слегка добавил укуса. Кроме того, модели мы шипованные, в нашей группе, только Мастерски ледника Grip II и Дейтон Winterforce принять шпильки.

Шпильки вряд ли сделал разницу в тяге на умеренно плотном снегу, но они остановились лучше на льду. В наших тестах, Куперс без шипов необходимо длинную дистанцию среди зимних шин, чтобы остановить, 36 футов от 10 миль / ч. Куперс с шипами остановился в кратчайшее расстояние, 20 футов от 10 миль / ч. Коты оказались менее эффективными с Nokian 2s. Остановки колебалась от 29 футов без шипов до 25 футов с ними.

Выгоды, которые шипов обеспечивают приходят на счет шума. Мы судить уровни шума и шипованных моделей бедных, по сравнению с хорошей и справедливой для nonstudded версии.

Кроме того, шпильки может привести к повреждению дорог, поэтому некоторые государства ограничивают шипованные шины на зимние месяцы, и другие запретить их полностью. Шипованные шины имеют свое место в некоторых регионах ледяной, но зимние шины лучше для большинства.