Шины Диски   Скутеры Запчасти БУ шины Аккумуляторы Скидки   Доставка  Контакты 
Информация     О магазине  
 
Меню:










Как устроена шина


 

 

Как устроена шина?

 

Для примера мы взяли одну из самых лучших моделей фирмы Continental — Сonti PremiumContact. Эта модель обладает высоким комфортом и великолепными характеристиками на высоких скоростях.
 



1. Протектор шины — сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном.

2. Бандаж шины — сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины.

3. Слои стального корда — изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости автомобиля.

4. Прокладки из текстильного корда — сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.

5. Внутренний слой шины — сделан из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.

6. Бортовые полосы шины
— изготовлены из природного каучука и предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.

7. Крыльевая лента — изготовлена из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем.

8. Кольцевой стержень
— сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.

9. Бортовая защитная лента — изготовлена из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления.

 

Основными частями конструкции шины, во многом определяющими ее характеристики, класс и, соответственно, цену, являются: Каркас - внутренний "скелет" шины, изготавливаемый из прочных текстильных, иногда в сочетании с металлическими, нитей, называемых кордом. По их расположению шины различают на диагональные - применяются все реже, и радиальные (маркировка Radial) - практически все современные шины. Несущим элементом каркаса являются брекеры, представляющие собой один или несколько прорезиненных слоев с металлическим кордом

Протектор - "беговая" часть шины, непосредственно контактирующая с дорогой. Одной из разновидностей протектора является ориентация: направленный (маркировка Rotation и стрелка)- здесь определенным расположением канавок задается рабочее направление вращения, поэтому такая шина может стоять только справа или только слева. Распространен и асимметричный - здесь канавки определяют внешнюю и внутреннюю часть шины, что в маркировке обозначается как side facing outwards/in-wards. Также протектор может быть направленным и асимметричным одновременно - в этом случае колеса поменять местами нельзя

Боковина - "стенка" шины, изготовленная из эластичного слоя резины