Шины Диски   Скутеры Запчасти БУ шины Аккумуляторы Скидки   Доставка  Контакты 
Информация     О магазине  
 
 
BFGoodrich
Bridgestone
Continental
GoodYear
Yokohama
Michelin
Maxis
Nokian
Dunlop
Gislaved
Kumho
Fulda
Medeo
Kleber
ToyoTires




Большое внимание компания TOYO уделяет такому современному автомобильному движению, как стрит-рейсинг и дрэг-рейсинг. Это явление не обошло стороной и "Голивуд". В нашумевшем фильме "Двойной форсаж -II" практически половина "заряженных рейсинговых" машин выходит на старт "обутыми" в шины TOYO. Но работа со стрит-рейсерами базируется не сколько на поставках высокоскоростных шин и всяческой поддержке, сколько на продвижение безопасности гонок, их легализации и снижению числа ДДП по вине нелегальных гонщиков.





Совместно с властями города Мальмё (Швеция) компания TOYO участвовала в строительстве дрэг-рейсинговой трассы DRAGSTRIP и спонсировала практически все соревнования сезона. Трасса представляет собой "стрелу" длиной 1,5 км и шириной около 30 метров. По ней не ходят автобусы, нельзя возить грузы. На ней можно только "зажигать" в гонках на четверть мили. Открытие трассы привлекло внимание "рейсеров" всего мира. Специально посмотреть на трассу приехали "звезды" дрэг-рейсера Америки Чарли Хармон и Джеймс Льюис. Сами американцы сравнивают их в дрэг-рейсинге, как Тайгер Вудс в гольфе или Майкл Джордан в баскетболе, только белые. Они не только выдающиеся гонщики, но и организаторы гонок серии NMRA у себя на родине.


Показать только      Летние и всесезонные       Зимние

Подбор по марке автомобиля
       
Подбор по размеру
    / R  
Шины Toyo GRG4
Зимние Шины

Зимние шины Toyo GRG4


Новые шины Toyo OSERVE GARIT (GRG 4) – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG3. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.

GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Функциональные блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Многочисленные ламели на блоках протектора разной направленности, ширины и глубины изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

Шины Toyo OBG2S
Зимние Шины

Зимние шины Toyo OBG2S


Плотность ламелей на рисунке протектора на 30 % больше чем у OBG1S -Обеспечивают превосходное управление на льду Оптимизировано размещение шипов по высоте выступа сердечника - Обеспечивает лучшее сцепление на льду Оптимизированное, 12-ти рядное размещение шипов - шины обеспечивает лучшее сцепление на льду Паукообразный край гнезда под шип - Хороший краевой эффект на льду Стабильное центральное ребро - Гарантирует превосходное стабильное управление Зазубренные края блоков - управление на льду и снегу Широкая, похожая на саблю, форма канавок - Отличное управление в городской снежной «каше» и на мокрой дорожной поверхности Мягкий - Улучшенная работа на льду и в снегу без ослабления фиксации шипов Хорошо сбалансированный состав смеси протектора со скорлупой грецких орехов -Превосходное управление на льду и снежной поверхности. Вгрызается в твердую ледяную поверхность. Это натуральный материал – не загрязняет окружающую среду.

Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». Во-вторых, в состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, задача которых - плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены по шести дорожкам с каждой стороны шины.

Шины Toyo OBGK
Зимние Шины

Зимние шины Toyo OBGK


Специальные зимние нешипуемые шины, выпускающаяся только с высотой профиля 45/50/55. Эта модель разрабатывалась с применением системы компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T, которая позволяет имитировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). Высокое сопротивление аквапланированию при езде на снежной «каше» гарантируется направленным рисунком протектора с пятью продольными канавками и широкими водоотводящими каналами. Специальная силиконовая добавка в составе резиновой смеси предназначена для сохранения эксплуатационных характеристик шины при низких температурах.

Особый рисунок протектора шины Toyo Observe Garit KX с большим количеством поперечных самозатачивающихся «Z-образных» ламелей придает шине прекрасные сцепные и тяговые свойства, сопоставимые с характеристиками шипованных колес, снижает риск сноса автомобиля при резких поворотах, делает езду безопасной и комфортной. Шина предназначена для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт) как альтернатива шипованным колесам.

Шины Toyo OPIT
Зимние Шины

Зимние шины Toyo OPIT


Протектор шины Toyo OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.

Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне OPIT располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы. По уверениям производителя, зимняя шина OPIT отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Шины Toyo TAS1
Зимние Шины

Зимние шины Toyo TAS1


Зимние шины Toyo. Tranpath S1(TAS1) - зимние нешипуемые автошины для внедорожников. Современная всепогодная и всепочвенная шина для джипов с высокими потребительскими свойствами. Протектор автошины имеет сверхширокий продольный водоэвакуационный канал, который удаляет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование и позволяет отнести автошину к разряду дождевых. Большое количество микроскопических сайпов обеспечивает отличное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Toyo Winter Tranpath S1 - Специально разработана для улучшения ходовых характеристик авто типа SUV и CCV в зимний период.Характеристики и преимущества: - Применение хлопьевидного кристала обеспечивает отвод микропленки воды с обледенелой поверхности. - Применение микрочастиц ореховой скорлупы обеспечивает отличное сцепление, действуяподобно "кошачьим когтям". - Применение системы зигзагообрзных ламелей обеспечивает превосходное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности, благодаря сохранению постоянного пятна контакта. - Большое количество слоев брекера обеспечивает большую износостойкость протектора. - Применение большего количества более тонких слоев корда обеспечивает большую еластичность и прочность каркаса. - Площадь пятна контакта размеров предназначенных для авто типа CCV на 5 % больше чем для "SUV", что обеспечивает более тяжелым автомобилям лучшую тягу и торможение.

Шины Toyo TYH09
Зимние Шины

Зимние шины Toyo TYH09


Шины Toyo H09 – новое поколение легкогрузовых шин, предназначенных для использования на современных вэнах и микроавтобусах в зимний период. H09, благодаря своему уникальному дизайну протектора, показывает превосходные характеристики при движении на мокрой и заснеженной дороге, преодолении глубоких снежных участков, в сочетании с низким уровнем шума и комфортности езды.

Четыре продольные канавки и широкие, незамкнутые водоотводящие канавки протектора эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта при движении по зимней дороге. Блоки протектора шины, нарезанные глубокими, Z-образными ламелями, и боковые грунтозацепы, дают шине дополнительные тягово-сцепные свойства на старте, разгоне и торможении на ледяной и заснеженной дороге. В составе шины используются специальные компоненты, задача которых, несмотря на «зимний» дизайн протектора, увеличивать износостойкость шины при эксплуатации её на асфальтовом покрытии в условиях плюсовых температур.



Шины Toyo 350
Летние Шины

Летние шины 350


Toyo 350 – это летние шины для легковых автомобилей без шипов. Данная модель шин является улучшенной заменой популярной модели Toyo 330. Автопокрышки Toyo 350 созданы специально для европейского контингента автомобилей, а благодаря четко вырисованному рисунку протектора данные шины обеспечивают отличную курсовую управляемость, комфорт, безопасность и высокие экономические показатели.

По результатам тестирования шины Toyo 350 хорошо зарекомендовали себя на мокром дорожном покрытии, особенно в момент торможения. Центральная канавка шин Toyo 350 обеспечивает бесшумность автопокрышки во время движения, волнообразные водоотводные канавки способствуют отличному отведению воды с зоны контакта покрышки с дорогой, а так же предотвращают неравномерность износа протектора. Шины Toyo 350 – это комфортные условия езды, предсказуемая управляемость, безопасность, экономичность, долговечность и оптимальная цена за отличное качество.

Шины Toyo H08
Летние Шины

Летние шины H08


Автомобильные шины TOYO H08 – новое поколение легкогрузовых шин, предназначенных для использования на современных вэнах и микроавтобусах. Благодаря своему уникальному дизайну протектора, показывает превосходные характеристики при движении на мокрой и сухой дороге, в сочетании с низким уровнем шума и комфортности езды.

Достоинства:

Превосходная стабильность на высокой скорости Равномерное распределение давления в пятне контакта гарантирует отличное сцепление и превосходной стабильности при езде на высокой скорости. Превосходная управляемость на влажной дороге Оптимизированный рисунок протектора прекрасно удаляет воду из пятна контактаях. Кроме того, масивные беговые дорожки гарантируют отличную управляемость на сухих поверхностях. Увеличенный пробег Специальный состав резиновой смеси и оптимизированный рисунок протектора обеспечивают равномерное распределение давления увеличивая срок службы шины. Улучшенная выносливость Самоочищаемый протектор, специальная спиралевидная конструкция корда и укрепленная боковина минимизируют нагрузки, обеспечивая большую выносливость шины.

Шины Toyo M410
Летние Шины

Летние шины M410


Toyo M410 — шины для внедорожных автомобилей 4х4. Превосходные эксплуатационные характеристики этой модели обеспечивают автомобилю высокую устойчивость на поворотах и большой ресурс шин даже при высоких скоростях движения. Для М410 свойственны отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Благодаря своей конструкции шина обеспечивает комфортную езду.

Отличается непревзойденной управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге, низким уровнем шума, комфортом. За счет большого количества слоев, Toyo M410 хорошо поглощает удары, что делает движение плавным и улучшает устойчивость на поворотах. Протектор имеет два центральных канала для отвода воды из пятна контакта. За счет малых блоков в центре и больших в плечевой зоне протектора улучшается устойчивость в поворотах и сцепление с мокрой поверхностью дороги. Особый состав резины обеспечивает большой ресурс даже при спортивном характере езды.

Шины Toyo OPAT
Летние Шины

Летние шины OPAT


Шины OPEN COUNTRY A/T (OPAT) - новое поколение шин класса 4х4 в модельном ряду TOYO. Производство этой модели шин для Европы начато с 2003 года. Как новинка OPEN COUNTRY A/T содержит в себе все новейшие разработки и технологии инженеров TOYO TYRE & RUBBER COMPANY. Технологии компьютерного моделирования DSOC-T применялись при разработке шины и при моделировании процессов «работы» шины в различных дорожных и погодных условиях. Инновационный рисунок шины с изменяющейся глубиной протектора, глубокими водоотводящими канавками и большими блоками разной формы позволяет пользователю этих шин одинаково комфортно и безопасно чувствовать себя как на ровной асфальтовой дороге, так и на заснеженной, или грязной дороге.

Эту шину уже оценили американские и европейские тюнинговые агентства. Поскольку OPEN COUNTRY A/T выпускается как в стандартных типоразмерах 15, 16 и 17 радиусов, так и в размерах повышенного диаметра с низким профилем, тюнинговые фирмы ставят эти шины на автомобили класса SUV для придания им спортивных характеристик. Специально под программу HAMMER-II сначала на американский, а затем на европейский рынок поставляется размер 305/55 R20.

Шины Toyo OPHT
Летние Шины

Летние шины OPHT


Шины Toyo Open Country H/T - всесезонные шины для шоссе и бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом. Они предназначены для легких грузовых автомобилей (пикапов), фургонов и внедорожников. Шины дают чувство уверенности и безопасности; оптимизированы и для сухих, и для мокрых, и для заснеженных дорог.
- Низкий уровень шума делает движение комфортным
- Плечевые кольцевые ребра рисунка протектора уменьшают шум, в то время как многочисленные волнистые щелевидные канавки снижают износ протектора и делают движение более комфортным
- Широкий протектор с квадратными блоками, созданный с применением нового состава резиновой смеси, обеспечивает долгий срок службы шин
- Шина демонстрирует высокие рабочие характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Двойные широкие прямые канавки обеспечивают превосходный отвод воды из области соприкосновения шин с дорогой. Благодаря новой улучшенной технологии компьютерного моделирования поле сцепления оптимизировано, оно обеспечивает стабильность управления на мокрой и заснеженной дороге!

Шины Toyo PXCF1
Летние Шины

Летние шины PXCF1


Продолжение развития модельного ряда - легковые шины Тoyo экономического и среднего класса. Toyo Proxes CF1 пришла на смену популярной модели Proxes R610, прекрасно зарекомендовавшей себя на российских дорогах, а также неоднократно занимавшей первые места в тестах, проводившихся ведушими автомобильными изданиями Европы. Первая для компании Тoyo модель с асимметричным рисунком протектора.

Эта шина превосходит предшественницу по комфортности езды, управляемости на сухой, а особенно влажной дороге, акустическому комфорту, предсказуемости поведения автомобиля, износостойкости и экономии топлива. Усиленная плечевая зона дает устойчивость в поворотах, центральная полоса протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, четыре продольные канавки отводят воду из пятна контакта шины с дорогой и снижают эффект аквапланирования.
Шина выпускается в широком диапазоне размеров.

Шины Toyo PXT1R
Летние Шины

Летние шины PXT1R


Модель шины Proxes T1R пришла на замену популярной шине Proxes T1-S, которая прекрасно зарекомендовала себя на дорогах Америки, Европы и России, неоднократно занимала первые места в тестах авторитетных автомобильных изданий Европы и пользовалась популярностью среди тюнинговых агентств.

Шины Proxes T1-R прекрасно зарекомендовали себя на дорогах Америки, Европы и России, неоднократно занимали первые места в тестах авторитетных автомобильных изданий Европы и пользуются популярностью среди тюнинговых агентств. Протектор шины имеет четко выделенные, усиленные плечевые зоны, что придает колесу устойчивость при маневрировании. Центральная часть протектора состоит из широких водоотводящих канавок для скорейшего вывода воды из пятна контакта с дорогой и увеличения скоростного порога аквапланирования.Proxes T1-R является шиной класса люкс и сочетает в себе все последние достижения науки и техники шинной промышленности.