Шины Диски   Скутеры Запчасти БУ шины Аккумуляторы Скидки   Доставка  Контакты 
Информация     О магазине  
 
Меню:










Скутеры, скутер, купить скутер в Нижнем Новгороде



 

Скутер мотоцикл с пошаговую рамы и платформы для ног оператора. Элементы дизайна скутера были присутствовать в некоторых из самых ранних мотоциклы, мотоциклы и скутеры идентифицировать как были сделаны в 1914 году или ранее. Scooter развития по-прежнему в Европе и США между двумя мировыми войнами.

Глобальная популярность скутеров датируется после Второй мировой войны интродукции II от Vespa и Lambretta. Эти послевоенные скутеры были предназначены для обеспечения маломощных личного транспорта (двигатели от 50 до 250 см). Оригинал-макета до сих пор широко используются в данном приложении. Макси-скутеры, с двигателями от 250 до 800 куб.см были разработаны для западных рынков.

Скутеры популярны для личного транспорта, частично основана на их низкой стоимости приобретения и эксплуатации и на выгоды, которые включают удобства парковки и хранения. Лицензионные требования для скутеры проще и дешевле, чем на автомобили в большинстве частей мира, и страхование, как правило, дешевле.
 

скутер Нижний Новгород

Мотороллер (скутер) является мотоцикл похож на удар сиденье, паркетной доски, и маленькие или низко колес. Департамент транспорта Соединенных Штатов определяет скутер как мотоцикл, который имеет платформу для ног оператора, либо интегрированы подножки, и пошаговую архитектуры.

 

Купить скутер в Нижнем Новгороде.



Классический дизайн скутера особенности шаг через рамку и плоской доски для ног всадника. Этот проект можно, потому что большинство скутер двигатели и системы приводов крепятся к задней оси или под сиденьем. В отличие от обычных мотоциклов, в которой двигатель крепится на раме, большинство современных скутеров позволяют двигателя качать с задним колесом. Большинство старинных скутеров и некоторые новые модели ретро есть ось установлены двигатели с механической коробкой передач и переключения передач и сцепления элементов управления, созданных в левом руле. Большинство новых скутеров использовать бесступенчатую коробку передач

Скутеры как правило, имеют кузова, в том числе перед Экран для ног и тела, которая скрывает все или большинство макетов. Существует часто некоторые интегральные место для хранения, либо под сиденьем, встроенные в передние ноги щит, или обоих. Большинство скутеров имеют небольшие двигатели, 50 см до 400 см с одним цилиндром, хотя макси-скутеры, возможно, двухцилиндровый 400 до 800 см двигателей.

Традиционно, самокат колеса из штампованной стали, болт легко, и часто взаимозаменяемы между передней и задней. В некоторых случаях, может быть запасные повезло - в первые дни, с резиновыми послевоенного и плохо дорог с твердым покрытием, это доставлены существенное преимущество маркетинга. Большие колеса underbones более, как у обычных мотоциклов, будучи большим, спицами, не взаимозаменяемы и, будучи ось установлены, считаются гораздо более трудная и грязная, чтобы заменить чем самокат колеса.
  

Предшественники скутера


Скутер-как черт начал развиваться в конструкции мотоцикла около 1900-х годов. В 1894 году, Хильдебранд и Wolfmüller выпустила первый мотоцикл, который был доступен для покупки. Их мотоцикл был шаг через рамку, с его топливный бак установлен на нижней трубе рамы, ее параллельно два-цилиндровый двигатель, установленный на низкой раме, и его цилиндры установлены в соответствии с рамкой. Это было с водяным охлаждением и был построен радиатора в верхней части заднего крыла. Он стал первым серийно и публично-продал питание двухколесного транспортного средства, и в числе первых питание в основном его двигателя, а не педали. Максимальная скорость составляла 40 км / ч (25 миль / ч). Заднее колесо было вызвано непосредственно стержней из поршней в манере, сходной с ведущими колесами паровозов. Только несколько сотен таких велосипедов были построены, и высокая цена и технические трудности сделали предприятие финансового краха для его финансового покровителя.


Первое поколение скутеров (1915-1930)


Серийное производство скутеров в 1915 году, и, как полагают, первый мотороллер. Они были следовало, что год Autoped, которого двигатель был занят, нажав на руле вперед колонки и чьи тормоза занимался, потянув колонке назад. Autopeds были сделаны в Лонг-Айленде, Нью-Йорке с 1915 в 1921 году, а также были сделаны по лицензии Круппа в Германии с 1919 по 1922 год .

Количество производителей скутеров и конструкций увеличилось после первой мировой войны Skootamota, Кенилворт, и Рейнольдса Runabout дебютировал в 1919 году, с Глостершир Aircraft Company следующих с Unibus в 1920 году. Skootamota было отмечено, за то, что практические, популярные , и экономические, Кенилворт для электрических огней, и Рейнольдса Runabout на свои передовые характеристики, в том числе передняя подвеска, два-ступенчатая коробка передач, ноги, щиты и сиденья возникли с рессорами и катушки источники также двух-ступенчатая коробка передач, но это более заметным для его полного кузова, аналогичной той, которая будет появляться второго и третьего поколения скутеров.

Репутацию первого поколения скутеров был поврежден перенасыщение неустойчивых машин с гибким кадров,  и более существенные примеры, как Рейнолдс Runabout и Unibus были слишком дорогими, чтобы быть конкурентоспособными первого поколения закончилась в середине 1920-х годов

 скутер нижний новгород

Итальянские производители скутеров Vespa и Lambretta


В после Второй мировой войны Италия Piaggio Vespa стал стандартом для скутеров, и остается таким в течение 60 лет. Запатентованная в апреле 1946 года, она использовала дизайн самолета и материалов. D'Ascanio's 98 вв скутера были различных радикальных концепций дизайна, в том числе гладкий, стресс-несущей конструкции. Рычаг переключения передач был перенесен на руль для облегчения езды. Двигатель был помещен рядом с задним колесом, устраняя ременным приводом. Типичные поддержки вилка была заменена руку похожие на самолеты перевозки легче шин меняется. Элегантно в стиле тела охраняемых драйвера от грязи ветра и дороги, и мало походило на неудобные и шумных мотоциклов. Чем меньше колеса и короче колесная база обеспечивают повышенную маневренность в узких улицах и интенсивном дорожном движении. Объединяя в себе лучшие элементы автомобильного, авиационного и конструкции мотоцикла, Vespa быстро стал иконой дизайна и экономики. Название сообщениям возникла, когда президент Piaggio's увидев прототип, отметил, что "Sembra уна Vespa", "Он выглядит как оса".

Через несколько месяцев после скутера Vespa, в 1947 году, Инноченти представил Lambretta, начало соперничества с Vespa. Самокат был разработан Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер Пьерлуиджи Торре. Он дебютировал в 1947 году на Парижском автосалоне. '' Lambretta поступил в продажу 23 декабря 1947 года и продается 9000 единиц в год. Это было эффективным, 160-180 миль на галлон (миль на галлон) или 68-76 км / л, [источник?] В то время, когда бензин был жестоко карточкам. Он имел максимальную скорость 45 миль / ч (72 км / ч) с воздушным охлаждением двигателя 123 куб. Lambretta был назван в честь Lambrate, миланский районе, где завод стоял. [Источник?] Первые конструкции Lambretta был вал и не задняя подвеска, позже конструкций, используемых в различных диска и подвески до Lambretta поселились на маятнике расположение двигателя

авиационная промышленность Германии была также демонтировали после Второй мировой войны. "Хейнкель" остался в бизнесе, сделав велосипедов и мопедов, [38], а Мессершмитт сделал швейных машин и автомобильных частей. Мессершмитт взял на себя немецкий лицензию на производство Vespa скутеры от Хоффман в 1954 году и построен в соответствии Vespas с 1954 по 1964 год. Хейнкель спроектировал и построил свой скутер. Хейнкель Туристический был большой и относительно тяжелых гастролей скутера производства в 1960-х годов. Это при условии хорошей защиты от погодных условий с полным обтекателем, и переднее колесо оказалось под фиксированное продолжение носа. Он имел в эффективной рационализации, возможно, благодаря его самолет происхождения. Хотя это было только 175 куб.см 4-тактный двигатель, он может поддерживать скорость 70 миль / ч (110 км / ч). Хейнкель скутеры были известны своей надежностью. 

Глас, производитель сельскохозяйственной техники, сделал самокат Goggo с 1951 по 1955 год. Глас прекращено производство скутеров сосредоточиться на своей microcar Goggomobil а в будущем скутер Некоторые производители в немецкой промышленности мотоцикл сделал скутеров. НГУ сделал Lambrettas по лицензии с 1950 по 1955 год, в течение которого они разработали свои Prima скутера. Производство Prima началась, когда НГУ лицензию на строительство Lambrettas кончились. Цюндапп сделал популярных скутеров Белла в 1960-х годов. Он был в производстве около десяти лет, в три двигателя размеров, 150 куб.см, 175 куб.см и 200 куб.см. Они могут выполнять весь день на постоянной скоростью 60 миль / ч (97 км / ч). Чрезвычайно надежная и очень хорошо сделал, многие из этих скутеров все еще существуют сегодня. Maico построен большой скутер Maicoletta в 1950-х годов. Это было одно поршень-порт для двухтактных двигателей с четырьмя ножной передач и центробежные вентиляторы. Maicoletta был выбор двигателя размеров, примерно 175 см, 250 см, или 275 см, трубчатая рама была построена на мотоцикле принципы, с длинным ходом телескопическими вилами и 14-дюймовые колеса. Maicoletta была максимальной скорости 70 миль / ч (110 км / ч), которая была сопоставима с большинством мотоциклов 250 куб.см времени. Другие немецкие скутеры сделанные изготовителей мотоциклов включены DKW Hobby, Dürkopp Диана, и НОК Contessa.